Упаковка
Упаковка Ваших заказов.
Для того чтобы Вы могли получить свои заказы в целости и сохранности, мы очень внимательно относимся к процессу упаковки товаров.
Существует множество видов упаковки заказов. Мы Вам расскажет о самых распространенных.
Самое хрупкое и габаритное это конечно различные виду удилищ.
Перед тем как упаковать удилище мы собираем его, проверяем соосность колец, прямоту и целостность бланка. Нагружаем удилище. Дальше мы проверяем на сколы кольца Sic. Проверяем работу катушкодержателя. И только после этого упаковываем удилище в воздушно-пузырьковую пленку.
Дальше мы упаковываем удилище в пленке в пятислойный гофрированный короб. И упаковываем коробку с использованием фирменного скотча, который является контрольной лентой.
Рыболовные катушки перед отправкой также проверяем по внешнему виду на сколы и царапины. Проверяем работу фрикциона, тормоза и сбрасывания дужки. Если есть система быстрого схода (бейтраннер) мы также её проверяем. Обязательно проверяем плавность хода и ход у катушки.
Дальше мы упаковываем катушку в воздушно-пузырьковую пленку, в заводскую коробку. После этого упаковываем в специальную коробку.
Различные рыболовные приманки, аксессуары для охоты, рыбалки и отдыха мы упаковываем в такие же коробки только меньшего размера.
Обращаем Ваше внимание на то, что каким бы не был Ваш заказ по объему, он всегда будет упакован с помощью нашего брендированного скотча.
Если, при получении у перевозчика или при курьерской доставки, у коробки имеется механическое повреждение,отсутствует скотч Efishing.ru на упаковке или он разрезан и поверх имеется прозрачный скотч, Вы должны:
1. Попросить представителя компании или курьера открыть коробку для проверки качества и количества товара.
2. При обнаружении недовложении или наличия поврежденного товара составить акт об этом (акт должен быть подписан Вами и представителем компании). Отказываетесь от получения заказа с формулировкой повреждения контрольной ленты (недовложение товара или транспортный бой).
3. Звоните нам, сообщаете о выявленном факте нарушений. Данный акт высылаете нам на почту info@efishing.ru или на whatsapp.
4. Мы, на следующий день, высылаем повторно Ваш заказ. Никаких дополнительных оплат не надо. Все вопросы с компанией перевозчиком мы берем на себя.
Еще раз ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что все коробки упаковываются с помощью фирменного скотча Efishing, который является контрольной лентой. Открытых сторон у посылки быть не должно.